image1

Словарь по фирменному стилю.

Главная  →  Глоссарий >> Словарь по фирменному стилю.

Фирменный стиль — совокупность графических, художественных, цветовых и прочих приемов, призванных обеспечить стилистическое единство фирменной документации и рекламных мероприятий, узнаваемость фирмы и ее изделий.

Товарный знак — обозначение, способное отличать товары одного производителя от аналогичных товаров другого производителя. В качестве товарного знака могут выступать логотип, изображение или их комбинация. Товарный знак специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.

Логотип – оригинальное начертание, полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы.

Знак – обозначение, основанное на нетекстовой графике.

Визитная карточка — карточка шириной 90мм и высотой 50мм с обозначением имени и фамилии ее владельца, а также других данных, оформленная в соответствии с фирменным стилем.

Фирменный конверт — конверт для официальной переписки, оформленный в соответствии с фирменным стилем.

Фирменный бланк — бланк формата А4, оформленный в соответствии с фирменным стилем.

Факс-форма – бланк формата А4, оформленный в соответствии с фирменным стилем, использующийся для оформления документов, передаваемых средствами факсимильной связи.

Предыдущая страница:
Глоссарий

Следующая страница:
Портфолио